Заур Дадаев отказался от признательных показаний, о которых СМИ писали в минувшее воскресенье.
Правозащитникам во время посещения в СИЗО «Лефортово» он заявил, что хотел рассказать всю правду на суде, но ему не дали слова. Свою вину Дадаев полностью отрицает.
Также подтвердилось алиби другого задержанного – Тамерлана Эскерханова. За пять минут до преступления Тамерлан Эскерханов находился в ночном клубе в 15 минутах езды от Большого Москворецкого моста.
КАВПОЛИТу удалось пообщаться с Вахабом Талхиговым – дядей братьев Губашевых и Дадаева, а также с Айной Дениевой, которая является родной сестрой Хамзата Бахаева.
Вахаб Талхигов рассказал, чем занимались братья в последнее время. И поделился подробностями обстоятельств задержания своих племянников и обысков в домах родственников.
Айна Дениева отмечает, что Бахаев никогда не имел проблем с законом. В момент убийства политика он находился в квартире со своей семьей.
По словам адвоката Заурбек Садаханов, с которым сразу после задержания связались родственники Заура Дадаева, в Следственном комитете к своему клиенту он допущен не был. Шел допрос и адвокату, по соглашению, дали понять, что до допроса он допущен не будет.
Несмотря на то, что на следующий день родные Дадаева отказались от его услуг, Садаханов уверен, что ему придется вернуться в это дело.