Версия, что Немцова убили за исламофобию, не выдерживает ни малейшей критики. Ее можно отправить в ту же копилку, где находится утверждение о том, что Бухарин как агент гестапо хотел отравить советских рабочих.
Немцов никогда не хаял ислам. Он заступался за чеченцев, у него дочь мусульманка. Он считал лозунг «Хватит кормить Кавказ» разрушительным и оскорбительным для кавказцев: если Кавказ отделить, то он станет сектором Газа, источником террора.
Однако он прямо и в лоб наезжал на Рамзана Кадырова, практически сделав его объектом пропагандистской атаки — что было, то было. Именно Немцов неоднократно говорил публично, что, мол, «хватит кормить Кадырова».
В расистские времена, когда афроамериканцам отводили специальные места в автобусах, в Америке ходила поговорка: «Не знаешь, кого обвинить, — обвини негра».
В России то же самое: не знаешь, кого обвинить, — обвиняй кавказцев-мусульман, общество это схавает. Обвини чеченца — сразу придешь к консенсусу с массами, воспитанными на ненависти и неприязни, которую массмедиа при открытой поддержке силовых структур вырабатывали на протяжении долгих лет.
Подозреваемые — кто угодно, но не исламские радикалы. Совсем недавно они защищали Россию от тех, кто был основой «Имарата Кавказ». Вот те люди — да, радикалы, правда, такого свойства, что убивать Бориса Немцова им бы просто не пришло в голову.
От окружения задержанных уже стало известно, что их жизнь была далека от того, как живут богобоязненные мусульмане. Исламские фундаменталисты не делают и шага без молитвы, соблюдают все религиозные правила, в чем, по имеющимся сведениям, задержанные особо не были замечены.
В отличие от нашего следствия, я не считаю, что признание — царица доказательств. Это методика Вышинского и палачей сталинского времени. Современные силовики, конечно, любят ассоциировать себя с чекистами, однако признание Дадаева не будет принято так безропотно.
Следствие не должно прятаться за признание или за сделку со свидетелем, которая часто заключается путем запугивания, шантажа или прямого подкупа. Следствие должно собирать факты и широко представить материалы общественности, чтобы мы могли сказать: «Да, это сделали они».
Даже если Немцова убили те, кого нам назвали, и если у них есть какое-то мнение по поводу антиисламской деятельности Немцова, то хотелось бы, чтобы они во всеуслышание заявили, что же это за мнение и по поводу какой именно деятельности.
И пусть сами скажут, а не после консультаций со следствием. Они же на первом заседании суда отказались признавать вину, если мне не изменяет память.
В общем, поверить в убийство «из-за “Шарли Эбдо”» — это как поверить в то, что если закопать денежку в Стране дураков, то из нее вырастет дерево с монетами вместо листьев.
Но эту версию, например, можно рассмотреть как попытку скомпрометировать Кадырова, который мог бы обеспечить исламским банкам вход в финансовый сектор России.
Громкие теракты с участием мусульман каким-то странным образом коррелируют с появлением в медийном пространстве информации о желании тех или иных крупных исламских фондов или исламских банков войти в российскую экономику.
Есть нюанс: ни один крупный исламский фонд или банк не может войти в экономику, если в ней нет сегмента, приспособленного к работе со специфическим исламским финансовым пространством, в котором, например, вклады и ссуды беспроцентные.
В британскую экономику исламские банки ежегодно вливают сотни миллиардов фунтов. В России исламский банкинг постоянно блокировался силами, которые давно подчинили нашу финансовую систему спекулятивным связям с западными или израильскими партнерами.
Смерть Немцова произошла на фоне объявления двумя крупными исламскими финансовыми группами о желании работать с Россией. Эти деньги нужны России.
Но, так как Россия является монопольным колониальным владением определенных элит, которые занимаются здесь валютными спекуляциями и которые завалили наш рынок дешевой импортной продукцией, им совершенно не нужны легальные способы вхождения в нашу экономику дополнительных инвесторов.
Цена участия исламских банков в нашем финансовом секторе — сотни миллиардов долларов, и за это можно не только Немцова убить, но и взорвать что угодно.
Источник: www.snob.ru
7 Распечатать