Моя версия гей-нападения «Новой газеты» и толпы гомофильных либералов на чеченцев следующая - весь этот безумный абсурд был привязан к французским выборам и понимаем только в их контексте.
Статья Милашиной про «сотни гей-активистов», якобы подвергающихся насилию и репрессиям в Чечне, заранее ориентирована не на российскую аудиторию, а на экспорт. Причём во Францию.
И приурочена она была к визиту в Россию Марин Ле-Пен и ее встрече с Путиным.
Для Европы, особенно для Франции, и ее, за редким исключением, убогой, либеральной прессы, – слова «Кадыров», «Путин», «гомофобия», «преследования ЛГБТ-активистов в России» являются такими же ключевыми, как для шимпанзе комбинации лампочек и свистков, обозначающие пришествие банана.
Напиши, например, «Полтавченко и Милонов преследуют геев», – никакой реакции, ноль опознавания.
Или «во Владивостоке местная братва отметелила гей-активистов», – для большинства европейских либерал-мещан это просто не имеющий политического содержания набор слов.
Ну, преследуют и преследуют, ну отметелила и отметелила – все и так знают, что в России гомофобия, зевок, апатия...
На фоне визита Марин, «Новая газета» сыграла на своих европейских либеральных партнёров
А тут аж «целый Кадыров», да в «порабощенной путинским режимом Чечне», да ещё и «сотни чеченских ЛГБТ-активистов» – у французских симпатизантов Макрона полное когнитивное совпадение, узнавание глубокой и опасной правды о «путинской Рашке» и оправдание сокровенных ожиданий от чеченцев – ведь каждому европейскому либералу ясно как Божий день, что если бы не «ужасная кадыровская исламизация, которой путинский режим платит дань», то освобождённый чеченский народ... дальше не дописываю, не желая оскорблять благородных чеченцев...
А так, на фоне визита Марин, «Новая газета» сыграла на своих европейских либеральных партнёров, подарив им возможность заявить: «Не верьте заявлениям мадам Ле-Пен о ее толерантности к геям, она такая же, как и ее гомофобный нацист-папаша – она ручкается с гомофобом Путиным, покровительствующим гомофобу-тирану Кадырову, преследующему сотни ЛГБТ-активистов, стонущих под гнетом исламизации, а, стало быть, такая же гомофобная нацистка».
Это, конечно, была очень подлая, откровенная и небезуспешная попытка сорвать эффект от визита Ле-Пен к Путину - весьма во Франции, кстати, у центристов, национал-республиканцев и коммунистов, популярному политику.
Упоминание именно «ЛГБТ-активистов», да ещё и многочисленных - преследует исключительно экспортную задачу
Возможно, среди чеченцев есть геи, как и среди любого народа. Но среди них точно нет ЛГБТ-активистов, поскольку этот термин подразумевает публичное политическое действие в рамках нео-либеральной идеологии, основанное на публичном признании своей гомосексуальности, чего в Чечне нет и быть не может.
А упоминание именно «ЛГБТ-активистов», да ещё и многочисленных, повторюсь, преследует исключительно экспортную задачу.
Французский избиратель центрист, который стал прислушиваться к социально ориентированной и антиеэсовской риторике Марин Ле-Пен после ее публичного разрыва с отцом, после ее заверений о толерантности к геям и иным нео-либеральным меньшинствам, подумал: «Ага, она не изменилась, она лжёт, она все такая же!». И проголосовал не за неё.
Эта схема вполне реальна и показывает уровень проникновения в «независимую российскую прессу» управленческих инструментов (финансовых, политических, клубных, политтехнологических и т. д.) европейского, да и глобального неолиберализма.
Ставки во Франции и ЕС высоки и «Новая» давно сделала свой выбор. Сейчас она просто была вынуждена грубо подставиться.
Это все подтверждает мысль о том, что Россия – часть Европы.
Осталось только, чтобы, вслед за Европой, у нас появились свои Ле-Пен и Меланшон, требующие разрыва с отвратительным и противоестественным пространством как политического, так и экономического неолиберализма и собирающие при этом более 40 процентов голосов избирателей.
Думаю и надеюсь, это не за горами.
А так – я за свободу слова.
0 Распечатать